Воля подключает услуги абонентам без их ведома
Интернет-провайдер Воля продолжает практику подключения услуг абонентам, которые они не заказывали. Сначала приходит сообщение о привлекательности данной услуги, а уже через день ее оператор самовольно подключает.
Так, 28 августа пришло сообщение от компании:
"Отличная новость!
Фильмы, сериалы, спорт и ТВ-каналы теперь на смартфонах, планшетах, Smart TV, Android-приставках и ПК!
С 29.08.20 дополнительная услуга будет предоставляться Вам без дополнительной платы Вашему тарифному плану на условиях акции Выбирай Multiscreen (детали на my.volia.com), с 05.09.20 стоимость составит 10 грн / 30 дней.
Логин, пароль и ссылка поступят Вам в отдельном сообщении по факту подключения.
Отказаться от дополнительной услуги после завершения промо-периода возможно на my.volia.com."
А уже с утра 30 августа:
"Поздравляем, услуга Воля TV подключена"
Услуга, конечно, приятная и интересная, но зачем делать это без ведома абонентов?
Напомним, что согласно проекта постановления Кабинета Министров Украины «О внесении изменений в Правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг», операторы смогут предоставлять контент-услуги исключительно по заказу или по соглашению потребителя.
Хотя пока данное постановление не вступило в силу, можно еще успеть.
"Думаю, что они будут апеллировать к тому, что абоненты же сознательно участвуют в акции, а там это одна из фишек.
Нужно смотреть детали, но выглядит все равно как "даем бесплатно, успей отказаться, иначе начнем деньги брать", — отмечает эксперт Владимир Максимчук.
На проблемы Воли указывает и Олег Соболев, председатель правления Ассоциации Wireless Ukraine:
Участники обсуждения отмечают, что Воля так действует с момента своего создания, это ее стиль. А еще компания выставляет счета, где насчитывает на пару месяцев вперед. Надо же что-то делать!