«Это был заказ на государственном уровне»: «Дизель Шоу» о продаже контента российскому ТВ
Сооснователь и шеф-редактор «Дизель Студио» Алексей Бланарь заявляет, что информация о продаже ею контента на российский канал распространялась в рамках заказной кампании. Об этом он рассказал в интервью Delo.ua.
Источник: delo.ua
«Если коротко, мы этот контент не продавали, так как на этот контент даже не имеем прав. Если детальней: это заказная кампания против нас. Желание отвлечь внимание от других продаж в Россию, от запуска там известных юмористических форматов. А на нас решили отыграться», — отметил он.
Бланарь рассказал, xnj юристы студии, в частности, намеревались даже подать в суд на агентство «Интерфакс-Украина», опубликовавшее информацию о продаже прав на показ «Дизель шоу» медиа-холдингу «СТС Медиа».
«В итоге они ответили, что у них нет доказательств. Мы говорим: тогда снимите эту информацию. Услышали в ответ, что они не могут снять, потому что этот материал проплачен. Мы говорим: если это проплаченный контент, то мы подаем в суд с требованием предъявить заказчика. До суда не дошло, так как «Интерфакс» принял наше опровержение. И таких примеров много», — заявил сооснователь юмористического проекта.
Он также отметил, что минусом такой кампании стал отказ работать с ними западноукраинских СМИ, в частности издания «Высокий замок», а зрители любить коллектив меньше не стали.
«Нам один умный человек сказал правильную вещь: не боритесь. Вы раньше боролись против «Квартала», они делали вам гадости (это была не первая «заказуха»). Сейчас против вас борется система. Система непобедима. То есть это заказ на каком-то государственном уровне», — утверждает Бланарь.
По его словам, «Дизель Студио» может лишь рекомендовать ограничить продажи контента в РФ, и в свое время это делала.
«Сейчас я сторонник того, чтобы организовать панель: собрать журналистов, активистов, всех, кого это волнует, посадить телевизионщиков и поговорить. Чтобы получить реальную картину, что и как происходит, чтобы разобраться, что мы можем делать, а что не можем. Нужны правила игры, а не анархия в пользу одного производителя», — подчеркнул шеф-редактор коллектива.